У каждого из нас есть свои положительные воспоминания из детства, связанные с играми в песке- морском, речном или тем, что засыпают в песочницы у дома. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Для того, чтобы познать искусство современной песочной анимации воспитанники нашего детского сада были приглашены в библиотеку - социально- информационый центр им. Л. Агакова. Здесь сотрудники студии «Арт-игра» познакомили детей с базовыми техниками рисования песком простых фигур и отдельных элементов домов, некоторых животных, деревьев и различных узоров. С помощью игры света и песка ребята смогли воплощать свои самые смелые идеи в картине или сюжете. Так ребенок себя пробует в роли не только художника, но и режиссера, сценариста. Участники полностью погрузились в атмосферу творчества и с удовольствием творили свои первые анимации на световом столе.
Кем быть? Этот незамысловатый вопрос чаще всего задают себе уже школьники. Но основы будущей профессии закладываются в более раннем возрасте. В детском саду №72 уже второй год реализуется проект «Энциклопедия профессий: от А до Я». В его рамках воспитанники детского сада знакомятся с миром профессий взрослых, участвуют в мастер-классах и творческих мероприятиях. Так, на очередном занятии воспитанники выпускной группы решили познакомиться с профессией кондитера. Из рассказа педагога ребята узнали, что профессия кондитера очень интересная, творческая, и в то же время сложная, так как требует много терпения. Затем ребята смогли не только познакомиться, но и поработать с рабочим инвентарем и инструментами, необходимыми для работы кондитера: скалкой, разделочными досками, разными формочками и испечь из цветного соленого теста различные кондитерские изделия в новогодней тематике. Изделия из соленого теста, сделанные руками детей, стали отличным атрибутом для сюжетно-ролевой игры «Детское новогоднее кафе».Отметим, что работа по данному проекту способствует социализации личности ребенка, формированию представлений о ценности труда, системы знаний о профессиях, закладывает интересы и отношение к определенным видам деятельности.