Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Детям интересно все: что сыпется, что лепится, что хрупкое, прозрачное, что твердое и мягкое, мы учимся творить. В ходе экспериментальной деятельности создаются проблемные ситуации. Вот и сегодня ребята 1-ой младшей группы "Капельки" вместе с воспитателем Мурзаевой И.А. приобщались к навыкам экспериментирования. В ходе деятельности дети расширяли представления о свойствах воды, развивали словарь и диалогическую речь, а так же воспитывалось такое качество, как аккуратность. В игре "Плавает-тонет" ребята научились делать вывод: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Детям очень нравится данный вид деятельности и они с нетерпением ждут новых для себя открытий.
Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта, позитивная социализация являются сегодня главными ориентирами дошкольного образования. Решая эти задачи, педагоги старших групп используют технологию С. Кривцовой «Жизненные навыки».Через игры- путешествия, свободное детское творчество, совместную деятельность педагоги вместе с детьми проживают различные эмоционально значимые игровые ситуации. В это раз главным героем зимнего путешествия был Ежик. Вмести с ним ребята лепили из соленого теста норки для зверушек. Процесс создания норки был увлекательным и интересным для всех ребят. Такие игры – путешествия создают в группе атмосферу безопасности и теплого психологического климата.