Игровая деятельность дошкольника достаточно разнопланова. По мнению педагогов и психологов, наибольшим развивающим эффектом обладает сюжетно-ролевая игра. Во время игрыребенок копирует поведение взрослого, учится вести диалог, задумывать и обыгрывать сюжет игры. И все это он делает в коллективе .Воспитатель Кириллова А.Ю. организовала с дошколятами игру в магазин, предложив посетить молочный отдел. В ходе игры дети выполняли игровые действия в определенной последовательности: используя ролевой диалог , учились классифицировать молочные продукты , расширили словарный запас по теме молочные продукты такими словами как йогурт, кефир ,сливки, масло, сметана ,творог, сыр , простокваша , коктейль. Воспитатель так же знакомила детей с процессом заготовки некоторых молочных продуктов. Такие игров
... Читать дальше »
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка в детском саду. К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают о значении книг на развитие ребёнка. И процесс развития своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит у телевизора и за компьютером, чем в живом общении и близком окружении. Воспитанники подготовительной группы с большим интересом увлеклись изготовлением книжек-малышек .Ребята познакомились с различными вариантами книжек-малышек: из ткани, фетра, картона, полиэтилена и т. д. «Главное- увлечься процессом, а идеи придут сами» ,- к такому выводу пришли ребята, рассматривая различные заготовки книг. По завершении дошколята обменивались получившимися книгами, рассказывали друг другу мини истории и рассматривали иллюстрации книжек самоделок.