Главная » 2019 » Апрель » 2 » Дифференциация через игру «Поймай рыбку».
11:48
Дифференциация через игру «Поймай рыбку».

  Причинами нарушений чтения и письма являются не только нарушения устной речи, но и уровень развития высших психических функций, особенности развития зрительно-моторной координации, пространственных представлений, мелкой моторики, чувства ритма, развитие фонематического слуха.

   Данную игру «Поймай рыбку» учитель-логопед Павлова Т.С. использует на индивидуальных занятиях с воспитанниками подготовительной к школе группы. Благодаря этой игре, ребенок учиться в игровой форме не только выделять предмет, но и группировать его по определенному признаку, например, твердость-мягкость изучаемого звука. Во время игровой деятельности также параллельно происходит развитие координации, пространственной ориентации (право-лево), пополняется словарный запас, возникают положительные эмоции.

  

Категория: Новости | Просмотров: 332 | Добавил: DS72 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]