Самое лучшее открытие –
то, которое ребёнок делает сам.
Ральф У. Эмерсон
Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их название, но и их свойства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Маленькие дети является исследователями, проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию.В группе №4 «Гномики» систематически организуется опытно-экспериментальную деятельность. В этот раз объектом изучения была бумага. Целью эксперимента стало формирование умения распознавать качества бумаги (цвет, гладкость, шершавость), и свойства бумаги (мнется, рвется, намокает).В процессе экспериментирования, ребята получили возможность удовлетворить присущую им любознательность. В ходе занятия, малыши самостоятельно находили ответы на вопросы (Откуда? Почему? Зачем? Как? Что будет, если?). Дети почувствовали себя учеными.
|