Одно из основных условий обеспечения функционирования и развития единой непрерывной системы образования — это осуществление преемственности разных ступеней, в частности преемственности дошкольного и начального образования. Детский сад и начальная школа должны осуществлять совместную целенаправленную работу по обеспечению успешной адаптации выпускников дошкольной организации в первом классе. Для этого целесообразно использовать разнообразные формы совместной работы, что способствует обеспечению интеграции и перспективности повышения качества образования в целостной системе. Традиционной формой знакомства будущих первоклассников нашего детского сада стала обзорная экскурсия в школу №11. В ходе познавательного путешествия по школе ребята побывали в учебных классах, осмотрели спортивный зал, столовую и библиотеку. Учителя четвертых классов Алина Николаевна и Надежда Витальевна поближе познакомили детей с профессией учителя. Такж
... Читать дальше »