Ребенок дошкольного возраста воспринимает окружающий его социальный мир не совсем так, как видим и понимаем его мы, взрослые. Дети очень наблюдательны, они чаще замечают мелкие детали, внешне, как правило, яркие признаки, формы поведения. Наблюдательность ребенка опирается на его любознательность. Их многочисленные вопросы к взрослым - лучшее проявление этой особенности. С возрастом характер вопросов меняется. С начала «Что это?», то потом «Почему? Зачем?». Наблюдая окружающий мир, дети делают свои выводы, умозаключения, устанавливают связи между явлениями и фактами. Иногда их заключения верны, а иногда ошибочны. Для того чтобы научить детей пользоваться опасными предметами, необходимо организовать специальные обучающие занятия по выработке соответствующих навыков. Сегодня к воспитанникам группы «Барбарики» пришла в гости кукла Таня и принесла рюкзачок с игрушками. Малыши отгадывали загадки, играли в игры «Разложи предметы по местам», «Можно - нельзя»,»Подбери
... Читать дальше »
Для повышения своей компетентности и профессионального мастерства педагоги детских садов принимают участие в различных городских мастер-классах. На днях воспитатель нашего детского сада Ананьева Татьяна Анатольевна стала участником мероприятия по освоению древневосточной техники рисования на воде «Эбру», который прошел в дошкольном учреждении №132. Участники мастер-класса с помощью густых красок, которые не растворяются в воде, создавали оригинальные рисунки с волшебными узорами и уникальными сплетениями различных оттенков. Данная техника совершенно безопасна, а также получившуюся картину можно перенести на бумагу. Как отметили педагоги, такая методика пригодится в работе с детьми. Она развивает воображение, мелкую моторику и является прекрасным инструментов для выражения творческих способностей ребенка.