Игровая деятельность дошкольника достаточно разнопланова. По мнению педагогов и психологов, наибольшим развивающим эффектом обладает сюжетно-ролевая игра. Во время игрыребенок копирует поведение взрослого, учится вести диалог, задумывать и обыгрывать сюжет игры. И все это он делает в коллективе. Сегодня воспитатель Кириллова А.Ю. организовала с малышами игру в магазин, предложив посетить молочный отдел. В ходе игры дети учились выполнять игровые действия в определенной последовательности: используя ролевой диалог, учились классифицировать молочные продукты, расширили словарный запас по теме молочные продукты такими словами как йогурт, кефир ,сливки, масло, сметана ,творог, сыр , простокваша , ко
... Читать дальше »
Формирование осознанного отношения к безопасному поведению на улице является одной из главной целью дошкольного образования. Чтобы вспомнить и написать в письме Старичку Лесовичку о правилах поведения на улицах, ребята группы №3 «Лесная полянка», отправились в путешествие поулицам родного города. В ходе беседы, отгадывая загадки и рассматривая иллюстрации с разными опасными ситуациями во дворах и улицах города, дошкольники вспомнили следующие правила поведения:
- если ты играешь в салочки — не выбегай со двора;
- не подходи близко к качелям, если на них кто-то качается;