Формирование осознанного отношения к безопасному поведению на улице является одной из главной целью дошкольного образования. Чтобы вспомнить и написать в письме Старичку Лесовичку о правилах поведения на улицах, ребята группы №3 «Лесная полянка», отправились в путешествие по улицам родного города. В ходе беседы, отгадывая загадки и рассматривая иллюстрации с разными опасными ситуациями во дворах и улицах города, дошкольники вспомнили следующие правила поведения:
- если ты играешь в салочки — не выбегай со двора;
- не подходи близко к качелям, если на них кто-то качается;
- не раскачивайся очень сильно и держись крепче;
- мостовая для машин, тротуар для пешеходов;
- зажегся красный- двигаться опасно;
- желтый свет – предупрежденье;
- свет зеленый- пешеходный путь открыт!;
- переходи дорогу по пешеходному переходу
-развивать внимание, воображение, логическое мышление;
Данные формы деятельности позволили расширять знания об улице (мостовая и тротуары); развивать внимание, воображение, логическое мышление; расширять понятия, опираясь на имеющиеся знания детей по правилам безопасного поведения на улице.
|