С дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах ребенок знакомится очень рано – как только начинает топать ножками рядом с родителями по улицам, где совсем недавно его катали спящего в коляске. Формируя поведенческую культуру дошкольника как основу его безопасности на дорогах и улицах, важно рассказать ребенку об устройстве дорог и улиц. С этой целью педагогами проводятся различные мероприятия. Используя макет и различные игровые ситуации, воспитатель группы раннего возраста Краснова О.А. познакомила малышей с городской улицей, где есть пешеходные переходы, дорожный перекресток, светофоры, различные дорожные знаки, разные виды транспорта, дома и деревья. Отгадывание загадок о дорожных знаках, беседа и рассказывание по сюжетным картинкам, физкультминутка «Мы - шофёры» помогли детям получить первоначальные знания &
... Читать дальше »
В осенне-зимний период дети начинают заболевать простудными заболеваниями, потому, что в это время молодому организму недостает витаминов. Существенный витамин, отвечающий, за наше весеннее здоровье выступает витамин - «С». Врачи и ученые советуют, в ежедневный рацион детей активировать больше свежей зелени. Исходя из этого, воспитанники средней группы решили вырастить зеленый лук на подоконнике. Важной чертой здесь выступает развитие личности ребенка через формирование навыков исследовательской деятельности. В ходе практической деятельности дети познакомились с особенностями строения репчатого лука, упражнялись в правильных приемах посадки луковиц, а также узнали, что для роста репчатого лука в домашних условиях нужен свет, влага, тепло, почва. Практическая направленность заключается в том, чтобы каждый ребенок может принять активное участие и пронаблюдать за ростом овощной культуры обратившегося в перья зелёного лука.