Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении. Но, к сожалению, не всех людей по выражению лица можно назвать приятными и милыми. Ребята старшей группы №7 «Барбарики» обсудили типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми. В ходе игровой деятельности дошкольники называли того , кого по их мнению, можно считать «своим», близким человеком, а кого «чужим»; кого можно назвать знакомым. В созданных воспитателем проблемных ситуациях, дети обыгрывали возможные типичные опасные ситуации возможных контактов с чужими людьми. Данная форма совместной деятельности подвела детей к выводу, что не надо разговаривать с чужим человеком на улице, если ребенок один или в компании сверстников, но без взрослых, опасно доверять незнакомому человеку.
|